Twitter сделал ставку на Россию

Фото: Дни.Ру
Руководство сервиса микроблогов Twitter считают Россию самым приоритетным рекламным рынком. Так половина рекламодателей, пользующихся услугами сервиса – российские компании.

Все большую долю своей выручки компания Twitter Inc. получает не в США, а за счет расширения пользовательской базы на растущих рынках. По словам директор Twitter по продажам Питера Гринбергера, именно к таким рынкам руководство микроблогов относит Россию. По данным за апрель месяц 2015 года, половина рекламы, появившейся на ресурсе, исходила именно от российских компаний.

"Россия – это приоритетный рынок для нас", – цитирует Гринберга "РБК". Директор по продажам Twitter пояснил, что руководство микроблогов интересуется Россией как одним из крупнейших рекламных рынков в Европе и страной с растущей интернет-аудиторией. Кроме того, в России растет мобильная аудитория, а Twitter – это, прежде всего, мобильный сервис, около 80% пользователей которого заходят с мобильных устройств, уточнил Гринбергер. Именно мобильная реклама, по отчету за первый квартал, принесла компании 89% общей рекламной выручки, то есть 345 миллионов долларов.

При этом Гринбергер сообщил, что в отличие от всего мира, из России поступают заказы именно от локальных компаний, а не от глобальных брендов. Поэтому обращения именно российских компаний считаются уникальными. В частности, клиентами Twitter являются такие крупные компании как Сбербанк, Билайн и Aviasales.

За первый квартал 2015 год Twitter получил выручку в размере 436 миллионов долларов, при этом 34% дохода приобретено именно благодаря рекламе от российских компаний и остальных зарубежных рынков. Рынки за пределами США принесли компании 147 миллионов долларов, квартал к кварталу эта часть дохода выросла на 109%.

На данный момент пользователями социальной сети Twitter являются 288 миллионов человек, при этом 500 миллионов посещают сервис, не будучи зарегистрированными. Благодаря такому количеству посетителей, реклама в сервисе микроблогов имеет отличную отдачу, так как репостом брендов занимается почти половина пользователей ресурса.

Шоу-бизнес в Telegram