Руководитель клиентского сервиса соцсети Александр Круглов рассказал, что новый сервис будет использовать систему наполнения, которая лежит в основе YouTube. В частности, сервис будет пополняться самими пользователями. Кроме того, контент будут предоставлять популярные видеоблогеры, российские телеканалы – Первый канал, ТНТ, ВГТРК, СТС, а также видео-продакшены.
"Мы очень много чего знаем о пользователе: знаем, какие видео смотрит он, какие видео смотрят и загружают его друзья. Мы знаем, чем в принципе он интересуется. На основе этих знаний "ВКонтакте" запустит платформу, на которой по рекомендательной модели будет подтягиваться видеоконтент", – цитирует издание Roem.ru заявление Круглова, сделанное в ходе конференции РИФ+КИБ 2015.
По рекомендательной модели работает и самый популярный в Сети видеосервис YouTube, на главной странице которого отображаются ролики, соответствующие предпочтениям пользователя. Однако, по мнению специалиста, этот сервис сможет конкурировать не только с YouTube, но и с телевидением.
Как уверяет представитель "ВКонтакте", по сравнению с ТВ у сервиса будет преимущество, ведь пользователи смогут выбирать интересующее их видео. Стоит отметить, что на первом этапе сервис будет бесплатным. Расходы же будут покрываться за счет рекламы. Так, в 25-минутное видео будут размещать примерно четыре-пять рекламных роликов.