"Наши партнеры-лицензиаты на российском рынке работают именно в текущих сложных условиях, и мы довольны ходом их работы, а также тем, как они адаптируются к ситуации", – уверяет вице-президент компании по работе со стратегическими партнерами в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Кати Леворанта. По ее словам, компания сотрудничает с 40 партнерами в России. При этом колебания курса рубля и общее снижение потребительского спроса не оказали ощутимого влияния на деятельность, прибыль и планы Rovio в России.
В ближайшее время финская компания собирается открыть парк развлечений в Санкт-Петербурге – Angry Birds Activity Park. "Мы ведем переговоры по аналогичным проектам и в других крупных городах", – цитирует Леворанту ТАСС. По некоторым данным, инвестиции в проект оцениваются в 536 миллионов рублей, их планируется окупить за шесть лет.
При этом, как ранее писали Дни.Ру, прибыль создателей Angry Birds упала на 73% из-за низкого спроса на атрибутику. Как говорится пресс-релизе компании, операционная прибыль в 2014 году составила десять миллионов евро против 36,5 миллиона евро годом ранее, тогда как выручка уменьшилась до 158,3 миллиона евро с 173,5 миллиона евро. По мнению финнов, это произошло из-за сокращения доходов от продажи лицензий и фирменных товаров. Очевидно, что российский рынок может стать спасательным кругом для терпящей бедствие Rovio Entertainment.
Отметим, что оригинальная Angry Birds, с которой началось восхождение Rovio на вершину индустрии мобильных игр, была выпущена в декабре 2009 года на iOS, в октябре 2010-го появилась на Android, а в июне 2011-го добралась до Windows Phone. К январю 2014 года число загрузок игры на всех платформах преодолело двухмиллиардный рубеж, что сделало его самым прибыльным мобильным приложением всех времен. Бренд уже давно получил широкое распространение в других сферах, что видно по разнообразию товаров в виде главных персонажей, таких как мягкие игрушки, одежда и напитки.