Победу в номинации "Инновация" c большим отрывом от ближайшего конкурента завоевала стиральная машина Siemens iSensoric. "Первая стиральная машина, которая умеет видеть" – за этим позиционированием скрывается технология, основанная на взаимодействии высокочувствительных сенсоров и интеллектуального программного обеспечения, что позволяет в автоматическом режиме анализировать исходные данные на каждом этапе стирки и вносить необходимые изменения в ход выполнения программы. И это при минимальном потреблении электроэнергии и воды. "Дизайн"
Не могла остаться незамеченной и коллекция вытяжных шкафов Whirlpool Art Gallery Hood – именно они победили в номинации "Дизайн". Кроме того, что панели имеют ярко выраженную индивидуальность, особый шарм и стиль, они еще и съемные. Так что замена поднадоевшего абстрактного геометричного орнамента на композицию в другой стилистике будет делом считанных минут. "Эко"
Самой экологичной была признана технология EcoFeedback у стиральных и сушильных машин Miele серии W1/T1. Она принесла победу компании в категории "Эко". Специальный индикатор информирует о текущем потреблении электроэнергии и воды при использовании различных программ, что позволяет полностью контролировать расход ресурсов. "Мелкая бытовая техника"
Помимо обозначенных выше номинаций, высокий уровень пользовательской активности в ходе голосования был отмечен в категории "Мелкая бытовая техника". Популярность этого сегмента объясняется меньшей стоимостью, а значит, доступностью техники. Кроме того, ассортимент в этой группе обновляется гораздо чаще и заметнее, чем в более консервативном секторе крупной бытовой техники. Самыми популярными у аудитории номинациями в этой категории стали: роботы-пылесосы (победитель Dyson 360 Eye), мультиварки (REDMOND SkyCooker M800S), соковыжималки (BORK S610), пылесосы без мешка для сбора пыли (Bosch GS-20 Easyy`y) и электрочайники (Hotpoint-Ariston WK 24E AX0). "Крупная бытовая техника"
В "Крупной бытовой технике" самыми популярными продуктами оказались двухкамерные холодильники – это вывело номинацию в разряд самых востребованных в категории. Победили холодильники Bosch "золотой" серии GoldEdition. Привлекательный, в меру эмоциональный, но при этом незаурядный дизайн наряду с наличием современных технологий (Multi-Air-Flow, Full NoFrost, зоны свежести Chiller и HydroFresh) определили победу в этой номинации. Отметим, что голосование проходило с 19 февраля по 19 марта 2015 года включительно. Любой посетитель мог проголосовать в каждой номинации только один раз.