Apple Watch высмеял весь мир

Фото: GLOBAL LOOK press
Компания Apple с помпой вышла на рынок носимых гаджетов и электронных часов. Это событие не осталось незамеченным в "добром" интернет-сообществе. Только ленивые конкуренты "яблочной империи" не посвятили минувшую ночь троллингу. Так, в Google встретили Apple Watch ярким роликом, в Sony занялись саморекламой, а фанаты Android просто продемонстрировали свои устройства.

Компания Google приветствовала Apple Watch на рынке 15-секундным роликом, в очередной раз подчеркнув фундаментальное отличие Android-устройств от "яблочной" продукции. Все Android-устройства разные, и когда речь заходит о часах, они могут отличаться даже формой, не говоря уже о материалах и возможностях. В то время как Apple пытается сделать модным аксессуар, который одинаково выглядит на всех, вокруг огромный выбор других решений.

Общий язвительный тон фанатов Android сводится к тому, что, наконец, посмотрев на все удачи и неудачи азиатских производителей электроники, внимательно изучив возможности Android Wear, американская компания Apple представила окончательные спецификации своих умных часов, которые попадут в руки первых пользователей в конце апреля этого года. Это большое событие на рынке носимой электроники, которое встретили шумно все, не без доли иронии пишет AndroidInsider.

Во время презентации Apple Watch было сказано много громких слов. Особенно представители Apple отметили продолжительность работы девайса от одной зарядки – целых 18 часов. Безусловно, компания Sony не могла остаться в стороне и не использовать такой хороший момент для троллинга. В официальном Twitter Sony Xperia появилось изображение часов Sony SmartWatch 3 в духе пресс-рендеров Apple Watch, содержащее лозунг: "Продолжайте движение с Sony SmartWatch 3, которые работают до двух дней от одной зарядки".

Не растерялись и российские сотрудники Sony. Во "Вконтакте" подразделение Sony Russia намекнуло, что пока Apple проводит помпезные презентации, некоторые умные часы уже давно можно купить и пользоваться в свое удовольствие. Пост гласит: "Sony SmartWatch 3. Умные часы, которые уже можно купить". Напомним, что старт продаж Apple Watch в девяти странах назначен на 24 апреля. России в первой волне продаж нет.

Маркетинговые войны с взаимными выпадами – частое явление, особенно среди гигантов рынка. Apple давно находится в ситуации непрекращающейся перепалки с компанией Samsung, но и другие бренды спешат уязвить главного конкурента. К сожалению, после смерти Стива Джобса с каждой "яблочной" презентацией у них все больше поводов для этого.

Шоу-бизнес в Telegram