На конференции DICE в Лас-Вегасе выступил разработчик тетриса Алексей Пажитнов. Он рассказал, что хочет перенести игру в виртуальное пространство без изменений концепции. Она должна остаться такой, какой ее привыкли видеть, но при этом перейти на новую платформу.
Пажитнов и совладелец авторских прав Хенк Роджерс рассказали, что готовы начать экспериментировать над новой версией головоломки. Они пояснили, что изменение замысла, создание чего-то кардинально нового по мотивам тетриса убьет игровой процесс, поэтому нужно сохранить классику.
Самым большим разочарованием в истории тетриса партнеры назвали появление сенсорных экранов и адаптацию игры к ним. Неприязнь Пажитнова вызывает возможность автоматического размещения фигур, что противоречит оригинальной концепции.
"Люди делают ошибки, которые побуждают в них желание играть в тетрис еще больше. Когда компьютер ошибается – это другой вид разочарования", – цитирует ArsTechnica Пажитнова. Своей любимой версией игры он назвал Tetris Zone – реплику для настольных компьютеров, которая вышла в 2007 году.