Тетрис покорит виртуальность

Фото: youtube.com
Создатель легендарной игры рассказал о планах выпустить тетрис для очков виртуальной реальности. Алексей Пажитнов мечтал о возможности перенести знаменитую головоломку в виртуальное пространство с 90-х, но возможность появилась только с выходом Oculus Rift.

На конференции DICE в Лас-Вегасе выступил разработчик тетриса Алексей Пажитнов. Он рассказал, что хочет перенести игру в виртуальное пространство без изменений концепции. Она должна остаться такой, какой ее привыкли видеть, но при этом перейти на новую платформу.

Пажитнов и совладелец авторских прав Хенк Роджерс рассказали, что готовы начать экспериментировать над новой версией головоломки. Они пояснили, что изменение замысла, создание чего-то кардинально нового по мотивам тетриса убьет игровой процесс, поэтому нужно сохранить классику.

Самым большим разочарованием в истории тетриса партнеры назвали появление сенсорных экранов и адаптацию игры к ним. Неприязнь Пажитнова вызывает возможность автоматического размещения фигур, что противоречит оригинальной концепции.

"Люди делают ошибки, которые побуждают в них желание играть в тетрис еще больше. Когда компьютер ошибается – это другой вид разочарования", – цитирует ArsTechnica Пажитнова. Своей любимой версией игры он назвал Tetris Zone – реплику для настольных компьютеров, которая вышла в 2007 году.

ДНИ в Telegram