В качестве основы для своего первого Android-приложения "яблочная империя" будет использовать потоковый музыкальный сервис Beats Music, который приобрела в прошлом году вместе с компанией Beats Electronics за три миллиарда долларов. Для Apple это необычный шаг, ведь ранее компания требовала при покупке сервиса или стартапа прекратить поддержку версии Android.
Как планируется, доступ к музыкальному сервису будет обходиться примерно в восемь долларов в месяц, что дешевле, чем у Spotify и YouTube Music Key, которые берут с пользователей по десять долларов, сообщает издание 9to5Mac.
Название нового продукта пока не сообщается, однако, известно, что Apple намерена интегрировать сервис в операционную систему iOS, а также в iTunes и Apple TV. При этом компания планирует сохранить iTunes Match, iTunes Radio и iTunes Store в том виде, в котором они представлены в данный момент, несмотря на то, что некоторые функции этих сервисов будут перекликаться с разрабатываемым продуктом.
Учитывая, что на долю Android приходится около 85% мирового рынка смартфонов, Apple сможет существенно расширить пользовательскую базу нового сервиса, отмечает Mashable.