Twitter ждет редизайн

Фото: GLOBAL LOOK press/Frank May
Глобальные изменения ждут популярную социальную сеть Twitter в 2015 году. Представители микроблога признались, что планируется масштабный редизайн. В частности, планируется упростить использование соцсети, проведя адаптацию под новую аудиторию.

Как пишет издание TechCrunch, дело в том, что в руководстве Twitter, наконец, поняли, что ресурс микроблогов по-разному воспринимается новичками и опытными блогерами, и сейчас в компании работают над тем, чтобы сделать его более полезным именно для пользователей-новичков.

"Пользователи Twitter, которые смогли зарегистрироваться и подписаться на нужных людей, рассказывают о том, насколько неоценимым для них становится сервис. Но мы сфокусированы на том, чтобы делать продукты, которые позволят каждому дойти до такого состояния", – уверяет вице-президент по разработке Twitter Алекс Роттер.

Речь идет о распространенной проблеме слишком высокого порога вхождения. Для того, чтобы получить максимум от Twitter, пользователю нужно не только зарегистрироваться, но и найти интересные аккаунты, которые он будет читать, а также изучить то, как работает поиск, хэштеги и разделы, чтобы получать максимально релевантный контент.

В Twitter уже тестируют новую главную страницу в виде сетки, а не одноколоночной ленты. Однако представители компании опровергают популярное мнение о том, что сервис микроблогов следует за алгоритмом новостей Facebook и собирается уйти от хронологической манеры отображения записей. По словам вице-президента по продукту Twitter Кевина Вейла, эта функция "критична" и будет оставаться таковой.

Кроме того, планируется запустить так называемые "мгновенные ленты" (instant timeline), то есть подборки информации, автоматически сформированные системой на основе интересов микроблогера и не требующие подписки на аккаунты. Эта функция сейчас тестируется в приложении Twitter для Android. Система сканирует список контактов на смартфоне при регистрации и предлагает пользователю читать получившуюся ленту.

Представители Twitter также намекнули, что недавнее появление групповых чатов является лишь первым среди запланированных нововведений, связанных с личными сообщениями. Очевидно, сервис тестирует возможность прямой связи между брендами и пользователями, что позволит получать оперативные ответы на вопросы и быстрее оказывать услуги.

Шоу-бизнес в Telegram