"Мегафон" обанкротил своих клиентов

Фото: GLOBAL LOOK press
Из-за технического сбоя, начиная с новогодней ночи, оператор сотовой связи "МегаФон" списывал средства с банковских карт, привязанных к номеру мобильного телефона. Оператор заверил, что ошибочно списанные средства клиентам вернут.

"Клиенты "МегаФона" смогут вернуть средства, списанные с их банковских карт в качестве платежей из-за технического сбоя", – сообщила представитель Северо-Западного филиала компании. "Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошел технический сбой, который на данный момент уже устранен. Все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств абоненты могут воспользоваться услугой "Мобильный перевод" и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны "МегаФона", – цитирует представителя оператора сотовой связи ТАСС.

"По Северо-Западному федеральному округу (затронуты) всего 1477 абонентов, по стране не более 25 тысяч абонентов. Все вопросы уже решены", – сообщили в пресс-службе компании.

Отметим, что "Мегафон" не в первый раз возвращает деньги своим клиентам. В 2013 году компания сообщила о готовности вернуть все деньги, которые ее абоненты потратили на отправку СМС для голосования во втором туре конкурса "Россия 10" за мечеть "Сердце Чечни".

ДНИ в Telegram