Девять способов собрать лайки

Фото: GLOBAL LOOK press/Giuseppe Graziano
Каждый из нас хочет, чтобы его любили не только мама и бабушка, а все вокруг. И если в жизни для начала отношений достаточно интересного диалога, схожего мнения или остроумной шутки, то в социальных сетях все немного сложнее. Дни.Ру решили выяснить, как стать популярным в интернете, собирать лайки и быть на гребне волны.

В ленте социальных сетей у каждого пользователя ежедневно появляются десятки новостей. Для того чтобы люди лайкали именно ваши посты, они должны быть интересными и нестандартными. Как понравиться пользователям Сети и каждый раз собирать много лайков, на примере крупных брендов, которым необходимо заинтересовать людей, Дням.Ру рассказала Виктория Абрамова – руководитель группы SMM Kokoc.com (Kokoc Group).

1. Рассказывайте интересные истории из жизни
Делитесь с друзьями по соцсетям реальными историями из жизни, смешными случаями и тем, что вас взволновало. Чем эмоциональнее пост, тем больше отклик. Например, ВТБ24 на своей странице в Facebook показал подписчикам календарь на 2015 год с фотографиями сотрудниц и заодно рассказал, что одна из них в прошлом – победительница конкурса красоты.

2. Публикуйте готовые статусы
Это действительно работает. Придумайте короткий, но емкий девиз или найдите цитату известного человека о чем-нибудь жизненном, снабдите картинкой по теме и вуаля, статус готов. Вашим подписчикам-единомышленникам остается только перепостить его на свою страницу. Например, компания Nike часто прибегает к этому способу общения и в качестве иллюстраций к постам использует фото людей в своей одежде.

3. Постите предметные "луки"
Как не удивительно, картинки с сочетающимися друг с другом предметами одежды или фотографии творческого беспорядка, царящего на вашем столе, могут понравиться и женщинам, и мужчинам. Выложите иллюстрацию содержимого своих карманов или "лук" на субботний вечер, и лайки не заставят ждать. Coca-Cola в аккаунте в "ВКонтакте" пошла чуть дальше и собрала брендированный набор для выживания во время зомби-апокалипсиса.

4. Интересуйтесь мнением
Не стесняйтесь спрашивать у друзей советов, при этом тема может быть любой: от "подскажите, где лучшие стейки в городе" до "что вы думаете по поводу нового фильма". Людям важно знать, что их мнение ценят, и они вряд ли упустят случай им поделиться. К примеру, журнал Tatler в своем сообществе в Facebook периодически публикует знаменитостей в одинаковых платьях и интересуется у подписчиков, кому оно больше идет.

5. Используйте материалы друзей
Тут все просто: выкладывайте фотографии с друзьями и они сами залайкают и поделятся этими постами на своих страницах. К примеру, певица Вера Брежнева в своем аккаунте в Instagram репостнула фотографию со страницы шоу-мена Александра Реввы и отметила его в публикации, которая набрала почти 70 тысяч лайков.

6. Создавайте списки
Когда информация расписана по пунктам, ее проще воспринимать. Публикуйте списки на темы, интересные вашим друзьям: фильмы, цитаты, лайфхаки. Сообщество журнала Psychologies опубликовало список пяти причин не откладывать жизнь на потом. В результате пост понравился почти 400 пользователям, половина из которых поделились им на своих страницах.

7. Играйте
Игры могут быть любые: слова, ассоциации, угадайки, главное – вовлечь друзей в интерактивный диалог. Например, чтобы напомнить об одной из акций, Сбербанк использовал таблицу "Найди три первых слова" с множеством букв, некоторые из которых складывались по горизонтали и вертикали.

8. Размещайте необычные и качественные фото
Банальные картинки и фотографии вряд ли заинтересуют ваших подписчиков – они, скорее всего, видели их в популярных сообществах. Лучше найдите или создайте что-то новое, так вы получите не только лайки, но и перепосты. Главное – в погоне за креативными фото не забывать о своем здоровье. Этот способ успешно использует дилер Mercedes-Benz – компания "Панавто": в своем аккаунте она разместила фото сноубордиста на крыше одного из автомобилей.

9. Задействуйте мимиметр
Конечно, без котиков, енотиков и прочих мимишностей не обойтись. Милый щеночек или смешной поросенок способны принести в несколько раз больше лайков, чем серьезная новость из области мировой политики. Этого же мнения придерживается и туроператор "ЧипТрип", поэтому не упускает случая опубликовать в своих аккаунтах животных и рассказать их историю.

Шоу-бизнес в Telegram