Как ожидается, в течение третьего квартала 2015 года будут закрыты все 14 магазинов Sony в Канаде. Представители компании отказываются назвать официальную причину этого. Однако очевидно, что японская корпорация решила серьезно пересмотреть свои расходы в сторону их сокращения. Закрытие фирменных магазинов в Канаде – это только первый шаг.
Sony закрывает структуры телепродаж, интернет-магазинов, а также различные розничные компании, занимающиеся посредническими услугами. Рассматривается предложение по продаже подразделения, связанного с мобильными телефонами. В компании не исключают, что будут сокращать точки продаж и в других странах. По данным CTV, причиной может быть решение руководства Sony сосредоточиться только на онлайн-продажах.
Однако все может быть намного глубже. Ранее компания уже продала свою часть бизнеса, связанную с Vaio и его структурами. Но деятельность остается убыточной. По прогнозам корпорации, чистый убыток в финансовом году, который завершится 31 марта, составит 2,15 миллиарда долларов. При этом в сравнении с более ранними прогнозами Sony этот показатель увеличился на 1,7 миллиарда долларов. Это связано со списанием стоимости мобильного бизнеса компании, которое произошло из-за сильной конкуренции в данном сегменте.