"ВКонтакте" добавила вторые пароли

Фото: GLOBAL LOOK press

Социальная сеть "ВКонтакте" усилила защиту аккаунтов своих пользователей вторым паролем. Двухфакторную аутентификацию пользователь может включить по своему желанию.

Компания "ВКонтакте" включила двухфакторную аутентификацию, которая значительно повысит безопасность аккаунтов. Вход в аккаунт будет осуществляться в два этапа. Первый этап уже знаком всем пользователям – это ввод логина и пароля к аккаунту. Второй этап пользователь может включить и выбрать по своему усмотрению. Всего есть три варианта: отправка уникального кода по SMS, список резервных кодов на сайте или использование специального мобильного приложения для генерации кодов.

Пресс-служба "ВКонтакте" отмечает, что подобная двухфакторная аутентификация будет избыточной для большинства пользователей, однако придется как нельзя кстати для тех, на чьи аккаунты идет "охота" кибер-мошенников. К ним относятся аккаунты администраторов крупных сообществ и владельцев приложений.

Более того, с новыми мерами безопасности аккаунт будет защищен от злоумышленников даже в том случае, если тем удастся завладеть SIM-картой владельца. Для восстановления пароля к аккаунту с повышенными мерами безопасности понадобится получить доступ и к привязанной электронной почте.

Также пользователи будут видеть уведомления обо всех попытках входа на их аккаунт. Активировать новую функцию можно в меню "Мои Настройки" в группе настроек "Безопасность Вашей страницы".

Администрация сайта убедительно просит пользователей указывать в аккаунтах свои настоящие данные и размещать настоящие фотографии, так как только в этом случае "ВКонтакте" гарантирует восстановление доступа в случае, если аккаунт украдут или пользователь забудет свой пароль. По мнению главы отдела разработки "ВКонтакте", ценность личных данных, хранимых пользователями в соцсетях, постоянно растет. Наличие двухфакторной аутентификации позволит существенно увеличить безопасность этих данных, что сделает "ВКонтакте" более надежной и привлекательной площадкой.

Шоу-бизнес в Telegram