Amazon стал сотрудничать с Twitter

Популярная американская компания Amazon.com, Inc., крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет, привлекла сервис микроблогов Twitter к созданию новой системы покупок. Данное нововведение позволит пользователям связать учетные записи Amazon и Twitter.

При помощи хэштега #AmazonCart пользователь соцсети Twitter сможет отправить продукт Amazon из своей ленты в микроблоге прямиком в свою корзину покупок на сайте Amazon, сообщает MarketWatch. Таким образом, Amazon рассчитывает, что подобная связь между учетными записями повысит привлекательность ее продуктов и положительно скажется на продажах.

Однако новая система не смогла остаться без недостатков. Так, например, пользователи Twitter смогут увидеть, какие именно товары были добавлены в корзину покупок, при условии, если не выставлены соответствующие настройки конфиденциальности.

Ранее Дни.Ру писали о том, что популярный микроблог Twitter совместно с платежной системой American Express запускает сервис покупок. Новую функцию вместе с оплатой товаров можно осуществить, просто делая запись в своем аккаунте с соответствующим хэштегом. Пока выбор товаров в рамках совместного проекта Twitter и American Express ограничен – приобрести можно планшетные компьютеры Kindle Fire от Amazon, украшения от дизайнера Donna Karan и скидочные карты Amex. В дальнейшем создатели сервиса pay-by-tweet планируют привлечь еще больше пользователей, которым будет удобно совершать онлайн-шопинг и откликаться на различные предложения продавцов в рамках микроблога.

По словам авторов проекта, Twitter не будет напрямую на нем зарабатывать, выручка от транзакций будет поступать в American Express. Однако выгода сервиса микроблогов будет состоять в увеличении рекламных площадей, за которые необходимо платить компаниям, заинтересованным в размещении своих коммерческих предложений. Рынок электронной коммерции развивается солидными темпами, и, возможно, вскоре торговля станет одной из сфер, активно использующих Twitter как новый источник прибыли.

Шоу-бизнес в Telegram