"Яндекс" измерит пробки в музеях

Медиа-портал "Яндекс" разработал приложение специально для "Ночи музеев". Ценители искусства смогут быстрее ориентироваться на площадках акции и не тратить время на ожидание в очереди.

"Одна из самых распространенных проблем в музейную ночь — неожиданная тяга к прекрасному у огромного количества людей. Многие разворачиваются и едут домой или проводят большую часть времени в очереди. Но есть и другие варианты", уверяет "Яндекс" в своем блоге.

На сайте "Ночи музеев" во время проведения акции можно будет увидеть не только карту площадок и расписание, но и оценить загруженность выбранного музея. Приложение аналогично "Яндекс.Пробкам", которое помогает автолюбителям сориентироваться на дорогах.

Чтобы измерить загруженность выбранного пользователем музея, нужно согласиться на передачу информации о местонахождении. Мобильные приложения и сайты "Яндекса", получая эти данные, формируют свежие данные о том, сколько человек находятся на площадке. С помощью новинки можно будет оценить популярность музея. Как объясняют разработчики, каждые 15 минут сервис собирает сигналы из приложений, запущенных в том или ином музее, и показывает индикатор: желтый говорит о том, что людей в музее становится больше, чем в пиковые часы обычного дня, красный – что количество посетителей увеличилось вдвое.

Воспользоваться приложением в 2014 году смогут жители и гости Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. "Ночь музеев" пройдет в России с 17 на 18 мая. Наиболее обширная познавательная и развлекательная программа, кроме столиц, ожидается в Екатеринбурге,Новосибирске и Нижнем Новгороде.

Шоу-бизнес в Telegram