"Тройка" будет отслеживать людей

Фото: troika.mos.ru

Московские власти будут отслеживать передвижения пассажиров с помощью карты "Тройка" и предлагать им скидки в близлежащих розничных сетях. В начале 2015 года планируется запуск программы лояльности метрополитена.

В данный момент разрабатывается специальная IT-программа, которая позволит определить, где конкретный пассажир расплачивается "Тройкой" чаще всего. Исходя из полученных данных, ему будут присылать информацию о скидках в кафе и магазинах тех районов, где он постоянно бывает.

"Мы разрабатываем IT-программу, которая позволит "геотаргетировать" пассажиров – определить, на каких станциях они чаще всего бывают. Например, если вы все время заходите в метро на станции "Выхино" или "Бибирево", вам будут регулярно присылать предложения по скидкам от розничных точек, расположенных в этих районах. Сообщения будут приходить, если пассажир согласится участвовать в программе. Система, скорее всего, будет запущена в начале следующего года", – рассказала заместитель руководителя Департамента транспорта Алина Бисембаева.

С какими именно торговыми точками и заведениями общепита Департамент транспорта будет сотрудничать, пока не уточняется. Ранее стало известно, что в программу лояльности могут войти еще и бесплатные билеты в театры, галереи и кинотеатры. Также в качестве бонусов для постоянных клиентов рассматриваются подарочные сувениры, пригласительные билеты на торжественные мероприятия, бесплатные месячные билеты или на одну или две поездки, бытовая техника, скидки на железнодорожные и авиабилеты, сообщает "Комсомольская правда".

Для того чтобы программа лояльности заработала, карта должна быть персонифицирована, а в личных данных владельца указан номер мобильного телефона или адрес электронной почты, куда смогут приходить сообщения о скидках. Персонификация карты сыграет положительную роль: в случае утраты "Тройки", пассажир сможет заблокировать баланс и потом восстановить его.

Шоу-бизнес в Telegram