Абоненты выбрали пакетные тарифы

Фото: GLOBAL LOOK press
Чтобы сохранить уровень доходов, "большая тройка" российских операторов переводит своих абонентов на пакетные тарифы. Все больше людей выбирают тарифы с наборами услуг по фиксированной цене.

Все больше абонентов переходя на так называемые "бандлы" – тарифы, в которых за фиксированную плату предоставляется определенное количество SMS-сообщений, минут разговора и мобильного интернета. К примеру, год назад число подключенных к таким тарифами у "Вымпелкома" составляло всего 9%, сейчас это число возросло до 16%.

Доходы от пакетных тарифов значительно превышают таковые от обычных. Обладатели "наборов" пользуются мобильными услугами наиболее активно и процент лояльности у них выше почти в два раза, а в Москве в 2,5 раза.

"МегаФон" стал предлагать абонентам "сборные" тарифы в середине 2013 года. "Популярность таких тарифов растет, поскольку позволяет за умеренную плату получить полный набор услуг связи, который соответствует потребностям клиента", – цитируют "Ведомости" представителя оператора Алию Бекетову. МТС не сообщает соотношение своих абонентов к тем или иным тарифам, но подчеркивает, что "пакетные" услуги выгодны и операторам, и абонентам.

Операторы по-разному подходят к оплате мобильной связи. Как ранее сообщали Дни.Ру, "МегаФон" внес изменения в тарифные планы, введя плату за услугу оповещения клиентов о пропущенных звонках. Обязательная абонентская плата составит 60 копеек в день.

Согласно новым условиям обслуживания, услуга "Кто звонил?" изменяется на "Кто звонил+" с обязательной абонентской платой 60 копеек в день. Сообщается, что прослушивание голосовых сообщений остается бесплатным. Для абонентов тарифа "Все включено", подключившихся с 15 декабря 2014 по 31 мая 2015, и пользователей услуги "Кто звонил?" в рамках действующей до 31 мая акции плата не взимается, пишет "Российская газета". Пользователи уже выразили недовольство новой функцией в социальных сетях и сервисе микроблогов Twitter.

Шоу-бизнес в Telegram