Гнущийся iPhone стал видеолидером

Кадр youtube.com
Ведущий видеохостинг YouTube подвел итоги 2014 года, составив топ самых популярных роликов, клипов и мемов. Неожиданно в лидеры вырвалось видео с новым гнущимся iPhone 6.

В специальном разделе видеохостинга администрация YouTube рассказала о лучших роликах, смонтировав даже специальный итоговый фильм, представляющий собой коллаж из мемов года. Основной его темой стал всемирный флешмоб Ice Bucket Challenge.

Лидером просмотров стал розыгрыш с участием собаки, одетой в костюм гигантского паука, собравший более 113 миллионов просмотров за 3,5 месяца. В пятерку также вошли рекламный ролик компании Nike с участием звезд высшего эшелона, эксперимент художницы Татьи Пилиевой First kiss, выступление итальянской монахини на шоу талантов и знаменитый "сгибающий" тест iPhone 6 Plus, который породил скандал #Bendgate. Он собрал 59 миллионов просмотров всего за 2,5 месяца.

Среди музыкальных видео лидером стал клип Кэти Пери Dark Horse. После него в пятерку популярных вошли Bailando Энрике Иглесиаса и Дессемера Буэно, Can't Remember to Forget You Шакиры и Рианны, La La La Шакиры и Карлиньюса Брауна и Wiggle Джейсона Деруло и Снупа Дога.

Статистика видеохостинга по отдельным странам показала, что самыми популярными роликами в России стали мультфильмы. Первое место занял эпизод мультсериала "Маша и медведь", за ним следуют "Барбоскины" и "Фиксики". Рейтинг музыкальных видео российского сегмента YouTube возглавил клип группы "ВИА Гра" "У меня появился другой".

Шоу-бизнес в Telegram