Twitter следит за пользователями

Фото: GLOBAL LOOK press/Jan Haas
Сервис микроблогов Twitter сообщил, что начнет отслеживать скачиваемые пользователями приложения. Функция будет включена в настройках по умолчанию.

Twitter на странице техподдержки сообщил том, что в скором времени начнет собирать информацию о приложениях, установленных на мобильных устройствах своих пользователей. Такая слежка объясняется улучшением персонализации.

"Чтобы обеспечить большую персонализацию Twitter, мы будем собирать и периодически обновлять список приложений, установленных на вашем мобильном устройстве, дабы аккуратнее подбирать потенциально интересный вам контент", – цитирует "Российская газета" сообщение сервиса.

Разработчики обещают, что эту функцию можно будет отключить, однако она будет включена по умолчанию в настройках. Кроме того, если пользователь Twitter в настройках iOS или Android заблокирует подбор рекламы по интересам, нововведение его не коснется.

Бизнес-модель сервиса полностью зависит от мобильной рекламы. Недавно Twitter начал показывать пользователям не только твиты людей, на которых они подписаны, но и потенциально интересные сообщения. Нововведение призвано улучшить подобный функционал. Тем не менее в сервисе подчеркнули, что никаких данных, кроме информации о скачанных приложениях, собираться не будет.

Twitter может претерпеть и другие изменения. Дни.Ру писали о том, что сообщения в нем могут стать длиннее. Об этом заявил журналист New York Times Винду Гоел со ссылкой на генерального директора компании Twitter Дика Костоло. Отвечая на вопрос журналиста, появятся ли в сервисе микроблогов твиты длиной более 140 символов, он ответил, что у компании "нет религиозных убеждений насчет этого".

Двусмысленный ответ позволяет думать, что длина твитов в 140 знаков не является нерушимой константой и вполне может быть изменена. В данный момент Twitter является крупнейшим сервисом микроблогов, позволяющим пользователям писать общественные и личные сообщения, используя максимум 140 знаков. Такое ограничение было введено еще при создании Twitter и связано с длиной СМС-сообщений в США.

Шоу-бизнес в Telegram