Реклама Android заняла квартал

Кадр youtube.com
В центре Нью-Йорка на Таймс-Сквер появился билборд, который стал самым большим в мире. Первой компанией, которая решила поместить на нем свою рекламу, стала Google.

Билборд расположен между 45-й и 46-й улицами в районе Бродвея, а Google заплатила около 2,5 миллиона долларов за четырехнедельную рекламу. Первым рекламируемым продуктом стала операционная система Android, на смену которой придут браузер Chrome и продукты линейки Nexus.

Часть рекламного времени Google намерена отдать некоммерческим организациям, таким как благотворительные фонды и Фонд охраны дикой природы. Рекламный щит позволяет обычным прохожим с ним взаимодействовать.Владельцам гаджетов с операционной системой Android предлагается создать персонажа на сайте Androidify или в приложении, а затем "поиграть в мяч" или "поплавать", сообщает Hi-tech.Mail.ru. Стоя перед билбордом, люди прыгают, наклоняются, а нарисованный персонаж повторяет их движения.

Ранее Дни.Ру писали, что Google продолжает совершенствовать свою операционную систему. Разочарованный продажами Android One, концерн пошел дальше и "научил" новую версию системы управлять автомобилем. По задумке производителя, Android Auto должен стать не просто помощником для водителей, а незаменимым атрибутом современных автопроизводителей.

"Смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни, и телефон может стать причиной аварии, если отвлекаться на него во время вождения автомобиля. Но что если телефон будет интегрирован в ваш автомобиль с сохранением всех основных функций? " – задается вопросом Google. Ответом является приложение Android Auto.

Все возможности новой системы для автомобилей Google продемонстрировала в видеоролике, подопытным экземпляром стал Kia Soul. Для синхронизации машины с ней нужно скачать соответствующее приложение Android Auto в Google Play Store. После подключения смартфона к головному устройству автомобиля система автоматически синхронизируется.

ДНИ в Telegram