"ВКонтакте" стала популярнее ТВ

Фото: Дни.Ру
Ежедневная аудитория социальной сети "ВКонтакте" составила 2,18 миллиона человек. Это позволило ей обогнать по популярности крупные федеральные каналы.

Среди молодежи социальная сеть "ВКонтакте" стала популярнее крупных федеральных каналов. Компания TNS Russia сравнила ежедневные аудитории сайта и пяти крупных каналов в столице.

Исследование касалось жителей Москвы в возрасте от 12 до 34 лет. В результате выяснилось, что в соцсеть "ВКонтакте" заходят 2,18 миллиона человек в сутки, в то время как аудитория "Первого канала" составила всего 1,06 миллиона. Это столько же, сколько у телеканала "СТС", а вот ТНТ оказался популярнее "Первого" – 1,25 миллиона человек, у "России 1" – 820 тысяч, у НТВ – 740 тысяч зрителей.

Специалисты полагают, что такой популярности соцсети способствуют мобильные устройства, сообщает "Комсомольская правда". Через смартфоны и гаджеты молодежь может входить в соцсеть даже во время просмотра телевизора.

"ВКонтакте" принадлежит холдингу Mail.ru Group и является самой крупной соцсетью в Европе. В январе 2014 года ее ежедневная аудитория всех возрастов составила около 60 миллионов человек. Сайт сети является вторым по популярности в России, Белоруссии и Казахстане и 23-м – в мире.

Дни.Ру писали о том, что "ВКонтакте" планирует выйти на рынок Китая. По информации китайских СМИ, первый филиал компании откроется в Пекине.

Как пишет China Daily, о перспективе выхода на китайский рынок сообщил находившийся с визитом в КНР коммерческий директор "ВКонтакте" Павел Сафрошкин. "Жители России проводят в интернете гораздо больше времени, чем в среднем пользователи в других странах, и хорошо реагируют на онлайн-рекламу. Для китайских компаний это означает прибыль", – отметил он.

Таким образом, можно сделать вывод, что следом за Facebook российская социальная сеть будет привлекать китайских рекламодателей на свою площадку вместо работы с отдельными пользователями.

Шоу-бизнес в Telegram