Среди молодежи социальная сеть "ВКонтакте" стала популярнее крупных федеральных каналов. Компания TNS Russia сравнила ежедневные аудитории сайта и пяти крупных каналов в столице.
Исследование касалось жителей Москвы в возрасте от 12 до 34 лет. В результате выяснилось, что в соцсеть "ВКонтакте" заходят 2,18 миллиона человек в сутки, в то время как аудитория "Первого канала" составила всего 1,06 миллиона. Это столько же, сколько у телеканала "СТС", а вот ТНТ оказался популярнее "Первого" – 1,25 миллиона человек, у "России 1" – 820 тысяч, у НТВ – 740 тысяч зрителей.
Специалисты полагают, что такой популярности соцсети способствуют мобильные устройства, сообщает "Комсомольская правда". Через смартфоны и гаджеты молодежь может входить в соцсеть даже во время просмотра телевизора.
"ВКонтакте" принадлежит холдингу Mail.ru Group и является самой крупной соцсетью в Европе. В январе 2014 года ее ежедневная аудитория всех возрастов составила около 60 миллионов человек. Сайт сети является вторым по популярности в России, Белоруссии и Казахстане и 23-м – в мире.
Дни.Ру писали о том, что "ВКонтакте" планирует выйти на рынок Китая. По информации китайских СМИ, первый филиал компании откроется в Пекине.
Как пишет China Daily, о перспективе выхода на китайский рынок сообщил находившийся с визитом в КНР коммерческий директор "ВКонтакте" Павел Сафрошкин. "Жители России проводят в интернете гораздо больше времени, чем в среднем пользователи в других странах, и хорошо реагируют на онлайн-рекламу. Для китайских компаний это означает прибыль", – отметил он.
Таким образом, можно сделать вывод, что следом за Facebook российская социальная сеть будет привлекать китайских рекламодателей на свою площадку вместо работы с отдельными пользователями.