HeadHunter продали за 10 миллиардов

Фото: Дни.Ру
Mail.ru Group объявил о продаже 100% акций рекрутингового сайта HeadHunter за 9,85 миллиарда рублей. Покупателем стал консорциум инвесторов под руководством "Эльбрус Капитала".

По сообщению Mail.ru Group, выручка HeadHunter за девять месяцев 2014 года составила два миллиарда рублей. Посещаемость ресурса – 14 миллионов, а в базе содержится 360 тысяч вакансий. Покупатель портала, "Эльбрус Капитал", занимается консультациями ведущих фондов прямых инвестиций в России и СНГ. В портфель консорциума уже входят такие проекты, как крупная система электронных торгов B2B-Center, региональный оператор широкополосного доступа в интернет и телевидения "Стрела Телеком" и другие.

"Мы высоко оцениваем перспективы рынка online HR solutions в России. Наш опыт и капитал наших инвесторов откроют перед HeadHunter новые возможности для реализации своей стратегии: дальнейшего развития технологий (включая мобильные), запуска новых продуктов и услуг, а также выхода на новые рынки", – пояснил "Российской газете" управляющий партнер "Эльбрус Капитала" Дмитрий Крюков. Завершение сделки планируется в первом квартале 2015 года.

Дни.Ру писали, что компания Mail.ru Group приобрела сервис, в котором пользователи сами смогут составлять карты. Он представляет собой мобильное приложение Maps.me. Сумма сделки не разглашается. По приблизительным данным, оценка приложения превышает десять миллионов долларов.

Приложение Maps.me появилось в 2010 году. Офис находится в Цюрихе, а центр разработки – в Минске. Компания создает офлайн-карты и навигацию для iOS, Android и Blackberry на основе данных OpenStreetMap. Пользователи принимают участие в создании карт по принципу "Википедии" – самостоятельно редактируют их, нанося ориентиры.

Шоу-бизнес в Telegram