Facebook поборется с "ВКонтакте"

Фото: GLOBAL LOOK press
Социальная сеть, основанная Марком Цукербергом, планирует, обогнав "ВКонтакте", взять лидерство в борьбе за внимание пользователей в России. Такую стратегию выстроил Жюльен Кордоню – ответственный за развитие платформы в Европе.

В данный момент Facebook отстает по популярности не только от соцсети "ВКонтакте", но и от "Одноклассников". Чтобы это изменить и заполучить новых пользователей, американская компания привлекает российских разработчиков приложений. Facebook надеется, что с их появлением вырастет и число пользователей.

По данным TNS, в сентябре у Facebook было 22,3 миллиона пользователей, у "ВКонтакте" – 51,9 миллиона, у "Одноклассников" – 39,2 миллиона. Но данные не учитывают мобильную аудиторию этих сервисов. Facebook делает ставку не только на игры и приложения, но и на некую "премиальность" своего сервиса.

К примеру, те же разработчики приложений могут продвигаться на европейский и американский рынки, что теоретически должно увеличить охват аудитории. Работа с "ВКонтакте", например, не приведет в приложение американских пользователей, цитируют Жюльена Кордоню "Ведомости".

Самыми популярными сайтами у россиян остаются "Яндекс" (28,6 миллиона посетителей в сутки), Mail.ru и "ВКонтакте" с 24,2 миллиона каждый, затем идут "Одноклассники" (16,3 миллиона), Google (13,1 миллиона) и YouTube (9,9 миллиона). Facebook занимает девятое место. Любопытно, что, постепенно набирая популярность, растет в рейтинге другой проект Facebook – Instagram. Он расположился пока на 15-м месте с 1,7 миллиона посетителей в сутки.

Шоу-бизнес в Telegram