Администрация Facebook вынесла на публичное обсуждение предлагаемые изменения о правах и обязанностях пользователей и политике использования данных. Руководство соцсети планирует раскрыть данные пользователей для рекламы.
Текст на английском языке доступен на сайте социальной сети. Часть документа посвящена подробному разъяснению того, как именно Facebook использует персональную информацию пользователей. Аккумулированию, по словам представителей соцсети, помимо деятельности пользователя на сайте, подвергаются данные о его IP-адресе и номере мобильного телефона, а также о самом устройстве, например о типе операционной системы.
В сообщении Facebook также подчеркивается, что публичные данные о пользователях могут быть переданы рекламодателям, сообщает "Российская газета". В то же время зарегистрированные участники социальной сети могут отказаться от передачи персональных данных партнерам ресурса, однако информация, по которой нельзя идентифицировать личность, все равно будет использоваться в рекламных целях. Еще одним нововведением может стать использование фотографий профилей для распознавания лиц. Аудитория Facebook на сегодняшний день превышает 1,15 миллиарда человек, что делает социальную сеть крупнейшей в мире.