Twitter хочет на телевидение

Социальная сеть Twitter связывает свое будущее в партнерстве с телеканалами и кинокомпаниями. Компания приняла на работу Дженифер Принс, ранее занимавшую должность главы отдела медийной рекламы и развлекательных продуктов в Google. Принс возглавит отдел разработки и продажи видеоформатов. В следующем году Twitter намерен запустить таргетинг рекламы на телезрителей, которым также будет заниматься Принс.

В последние месяцы команда Twitter всерьез озаботилась сотрудничеством с телевидением. Недавние исследования подтвердили, что сервис микроблогов может оказать существенное влияние на рейтинг телепередач. Телевизионные рекламные кампании также оказываются куда более эффективными, если их поддерживают при помощи рекламы в Twitter. Руководство социальной сети понимает это и пытается сделать свой продукт максимально удобным для рекламодателей.

Кроме того, большие перспективы для себя соцсеть видит в сотрудничестве с Голливудом. "Все развлекательные компании в наше время в той или иной степени работают с Twitter, однако они не задействуют всей глубинны возможностей, которые может предоставить сервис", – приводят слова Принс "Вести.Ru". По всей видимостью, именно "раскрытием возможностей" для рекламодателей ей и предстоит заняться.

Шоу-бизнес в Telegram