Apple вырежет из эфира рекламу

Американская компания Apple разработала технологию, которая позволит телезрителям пропускать рекламные блоки с помощью мультимедийного проигрывателя Apple TV. Руководство компании намерено компенсировать телеканалам убытки от сокращения рекламных доходов.

Американская компания Apple занимается разработкой технологии, позволяющей обладателям мультимедийного проигрывателя Apple TV пропускать рекламные блоки при просмотре телеканалов.

Компания уже сообщила о работе в данном направлении нескольким представителям телевизионной индустрии, говорят источники. Есть вероятность, что Apple тем или иным образом компенсирует телеканалам убытки от сокращения их рекламной аудитории, сообщает "Интерфакс".

Ранее глава Apple Тим Кук неоднократно заявлял, что телевидение является одним из основных направлений для компании и что он намерен изменить сам процесс просмотра телепрограмм, "который в целом не изменился за последние десять или даже 20 лет".

Тем временем три четверти американцев, по данным исследования Motorola Mobility, назвали возможность смотреть любимые передачи без рекламных вставок основной причиной покупки видеомагнитофона.

В марте прошлого года провайдер спутникового телевидения Dish Network уже представил собственное устройство Hopper TV, позволяющее пропускать рекламу, и теперь активно судится с крупнейшими медиакомпаниями, недовольными перспективой потери доходов от рекламодателей.

Шоу-бизнес в Telegram