Социальная сеть Facebook ввела поддержку хэштегов. Система меток позволит компании Марка Цукерберга улучшить возможности поиска по событиям, которые происходят в реальном времени. Также она поможет увеличить выручку, поскольку рекламодателям станет проще достичь определенной аудитории. "От 88 до 100 миллионов американцев заходят на Facebook каждую ночь в прайм-тайм на телевидении, что открывает широкие возможности для вещателей, рекламодателей и других наших партнеров", – заявили в компании. Например, недавний эпизод сериала "Игры престолов", который в США транслирует канал HBO, удостоился 1,5 миллиона упоминаний на Facebook.
Хэштеги (hastags) – это слова или фразы, начинающиеся с символа решетки – #. Ими можно объединять в группы сообщения, фотографии, видеоролики и другой контент, размещаемый в социальных сервисах. Если добавить перед словом знак #, то оно, как правило, превращается в гиперссылку, что облегчает поиск. Метки позволяют найти другие записи по интересующей теме, которые были помечены тем же хэштегом (например, #выборы2013 или #чемпионатмирапофутболу).
Поддержку хэштегов уже давно внедрили почти все крупные сервисы – Twitter, Google+, Pinterest, Tumblr, а также Instagram, который принадлежит Facebook с апреля 2012 года. В самой крупной российской соцсети – "ВКонтакте" – хэштеги появились в марте 2011 года. Сейчас новая функция Facebook доступна примерно 20% пользователей. Всей аудитории она будет развернута в течение нескольких недель, сообщают "Вести.Ru".