Twitter запускает сервис покупок

Популярный микроблог Twitter совместно с платежной системой American Express запускает сервис покупок. Новую функцию вместе с оплатой товаров можно осуществить, просто делая запись в своем аккаунте с соответствующим хэш-тэгом. Пока выбор товаров в рамках совместного проекта Twitter и American Express ограничен – приобрести можно планшетные компьютеры Kindle Fire от Amazon, украшения от дизайнера Donna Karan и скидочные карты Amex. В дальнейшем создатели сервиса pay-by-tweet планируют привлечь еще больше пользователей, которым будет удобно совершать онлайн-шоппинг и откликаться на различные предложения продавцов в рамках микроблога.

Механизм твиттер-кошелька основан на использовании хэш-тэгов или тематических меток с характерным символом #. Со своего аккаунта пользователь Twitter отслеживает в ленте предложения о продаже того или иного товара. Выбрав продукт, он отправляет твит с соответствующим хэш-тэгом. После ответа на запрос подтверждения от American Express информация будет передана магазинам, а средства переведены со счета покупателя, сообщает Russia Today.

По словам авторов проекта, Twitter не будет напрямую на нем зарабатывать, выручка от транзакций будет поступать в American Express. Однако выгода сервиса микроблогов будет состоять в увеличении рекламных площадей, за которые необходимо платить компаниям, заинтересованным в размещении своих коммерческих предложений. Рынок электронной коммерции развивается солидными темпами, и, возможно, вскоре торговля станет одной из сфер, активно использующих Twitter как новый источник прибыли.

Шоу-бизнес в Telegram