Компания Microsoft объявила войну Google и обвинила своего конкурента в чтении почты своих пользователей и использовании конфиденциальной информации для предоставления рекламных услуг. Google же обвинения категорически отвергла.
В Microsoft считают, что ключевые слова, взятые специалистами Google из писем, позволяют компании улучшать таргетирование рекламы. В частности, если в письме пользователь упоминал слово "развод", то на странице появлялась реклама об адвокатах, специализирующихся на бракоразводных процессах.
Microsoft создала даже специальный сайт keepyouremailprivate.com, на котором приводит примеры того, "как Google использует электронные письма для получения выгоды", сообщает Russia Today. "Мы не просматриваем вашу почту, чтобы продавать рекламу", - заявили в Microsoft, добавив, что почтовый сервис Outlook в этом плане выгодно отличается от Gmail.
В Google эти обвинения полностью отвергают. "Компания не использует конфиденциальную информацию, сведения о расе, религии и сексуальной ориентации для таргетирования рекламы", - заявил официальный представитель корпорации.