Канадская компания-производитель смартфонов BlackBerry объявила о запуске социальной сети BBM Channels. Она будет встроена в фирменный "ежевичный" мессенджер. Канадцы планируют таким образом вернуть популярность своих гаджетов.
BlackBerry намерена запустить на основе своего бесплатного мессенджера BBM социальную сеть. Это решение принято в условиях реорганизации компании, которую начал временный гендиректор BlackBerry Джон Чен. Ее цель – позиционировать "ежевичные" устройства преимущественно как корпоративные.
По данным компании, версия канадской соцсети BlackBerry Channels для устройств на платформах Android и iOS будет представлена в ближайшие месяцы. Ранее в этом году BlackBerry запустила версию программы для обмена короткими сообщениями для Android и iOS на отдельных рынках. BBM Channels – сервис, напоминающий Twitter – изначально будет доступен только владельцам "ежевичных" гаджетов и задуман как форум для общения компаний и знаменитостей со своими клиентами и поклонниками. Представители BlackBerry говорят, что Channels будет ключевым сервисом для получения выручки с бесплатного BBM, который, не сопровождается рекламой. Но при этом не уточняется, как будет идти монетизация ресурса.
Помимо запуска BBM Channels, компания объявила на своем сайте, что BBM будет предустанавливаться на Android-смартфоны от производителей с развивающихся рынков Африки, Индии, Индонезии, Латинской Америки и Ближнего Востока – например, Be, Brightstar, Micromax, TiPhone и других, передает РИА Новости.
Напомним, что мессенджер BBM давно стал одним из центральных проектов канадской компании. Ранее топ-менеджмент BlackBerry даже хотел пересадить весь мир с SMS на свою систему обмена сообщениями. И до сих пор компания по-прежнему верит, что BBM интересен сторонним разработчикам. На фоне кризиса производителя сервис является ценным активом – его ежемесячно активная аудитория превышает 80 миллионов пользователей.