Авария в сети ОАО "Вымпелком" на севере российской столицы затронула около 100 тысяч абонентов. Сложности с дозвоном и сообщениями могут испытывать абоненты в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Московской области.
Как сообщил Роскомнадзор со ссылкой на оперативную информацию оператора, предельная емкость коммутатора, на котором случился сбой, – 1,6 миллиона абонентов. Сбой произошел на территории между Ярославским и Новорижским шоссе.
По запросу "Вымпелкома" в Роскомнадзор был включен аварийный межсетевой роуминг с "Мегафоном" и МТС. Стоимость сервисов в сетях этих операторов для абонентов "Вымпелкома" сейчас такая же, как в домашней сети.
"Для того чтобы воспользоваться межсетевым роумингом, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или "Мегафон". Мы приносим извинения всем абонентам за доставленные неудобства и надеемся, что ограничения будут устранены в ближайшее время", – заявили в компании.
В ночь на 15 ноября специалисты "Вымпелкома" и Ericsson проводили работы по модернизации сети, в ходе которых в 07:30 московского времени некорректно заработало программное обеспечение. В настоящее время компании ведут работы по ликвидации инцидента, говорится на странице "Билайн" в Facebook.
Компания "Вымпелком", которой принадлежит бренд "Билайн", входит в большую тройку российских сотовых операторов наряду с МТС и "Мегафоном". По данным на 2012 года, общее число абонентов "Вымпелкома", который помимо "Билайна" предоставляет услуги связи под брендами "Киевстар", djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy, составляло примерно 209 миллионов человек.