Тимберлейк реанимировал MySpace

Музыкальная социальная сеть MySpace с новым дизайном открылась после длительного тестирования. Запуск сайта был приурочен к выходу сингла Suit & Tie Джастина Тимберлейка, одного из инвесторов ресурса. Пользователи, которые зарегистрируются на новом MySpace, смогут первыми услышать первый трек с нового альбома.

Обновленный ресурс находится по адресу new.myspace.com. Для входа на сайт требуется указать свой аккаунт в Facebook или Twitter либо ввести логин и пароль от старого MySpace. После редизайна соцсеть стала сосредоточена преимущественно вокруг музыки: пользователи могут создавать плей-листы, слушать треки и делиться своими предпочтениями с друзьями.

В октябре прошлого года главный операционной директор компании Specific Media, совладельца MySpace, Крис Вандерхук заявил, что соцсеть больше не видит смысла конкурировать с Facebook и Twitter. Вместо этого, по его словам, MySpace сделает главный акцент на "потоковом" воспроизведении музыки.

Specific Media – компания, занимающаяся интернет-рекламой, в которой Тимберлейк владеет долей, – купила MySpace у News Corp. в июне 2011 года за 35 миллионов долларов и переделала сайт с нуля. В лучшие времена сайт оценивался в 12 миллиардов долларов, однако его стоимость резко упала после того, как молодые пользователи начали активно переходить в Facebook. Медиамагнат Руперт Мердок, которому принадлежит News Corp., потерял на сделке огромную сумму – в 2005 году MySpace обошлась ему в 580 миллионов долларов.

Отметим, что Тимберлейк вернулся к музыкальному творчеству после шестилетнего перерыва. Последний его альбом – FutureSex/LoveSounds – вышел в 2006 году. В перерыве певец занялся актерской карьерой, снявшись в фильмах "Социальная сеть", "Время", "Секс по дружбе", "Очень плохая училка". Новый альбом, The 20/20 Experience, Тимберлейк анонсировал на прошлой неделе. Релиз запланирован на 2013 год. 14 января поп-звезда представил новый сингл Suit & Tie, записанный при участии рэпера Jay-Z, сообщают "Вести.Ru".

Шоу-бизнес в Telegram