"ВКонтакте" больше ругаются матом

Пользователи различных социальных сетей заметно отличаются друг от друга манерами и поведением. Так, завсегдатаев Facebook отличает цинизм, а обитатели "ВКонтакте" больше других склонны к применению ненормативной лексики.

Предметом нового исследования социологов коммуникационной группы "Византия" стали пять популярных в России социальных сетей – Facebook, Twitter, "ВКонтакте", "Мой мир" и "Одноклассники". Причем их аудитория исследовалась не только по принадлежности к той или иной платформе, но и по географическому положению – проживанию в столице или в регионах.

Как оказалось, участники Facebook являются главными циниками. При этом московские пользователи среди них оказались циничнее других. Также Facebook принадлежит лидерство в уровне агрессивности пользователей и объеме их словарного запаса.

Где эта соцсеть явно уступает всем остальным, так это в нецензурной лексике, отмечает РИА Новости. Первое место тут завоевала "ВКонтакте", правда, разрыв между ней и Facebook не так уж и велик – 17,2 против 12,8 бранного слова на тысячу словоупотреблений.

А вот в степени враждебности к другим пользователям явного лидера не обнаружилось – пользователи всех пяти соцсетей оказались примерно равны по этому показателю. Зато жители Москвы проявили себя здесь с хорошей стороны, уступив по накалу враждебности пользователям из других регионов.

Любопытно, что средний пользователь обычно зарегистрирован сразу в двух сетях. Чуть больше трети основной из них считают "ВКонтакте", немного меньше выбрали "Одноклассников". Затем с более чем двукратным отрывом следует Facebook, а "Мой мир" и Twitter назвали менее чем 10% опрошенных соответственно.

ДНИ в Telegram