Blackberry меняет стратегию

Производитель популярных смартфонов Blackberry – канадская компания Research In Motion – объявила о планах по изменению стратегии своих действий на рынке. Также стало известно о крупных кадровых перестановках в руководстве RIM.

Что-то изменить канадцы решили после того, как была озвучена статистика компании по итогам трех месяцев. Как оказалось, RIM понесла убытки в 125 миллионов долларов, хотя тот же период год назад сделал компанию богаче почти на миллиард.

Вернуть себе финансовое процветание Research In Motion намерена, отказавшись от работы с широкими кругами пользователей и переориентировав свой бизнес на прежнюю аудиторию – корпоративных клиентов. Эту исторически важнейшую нишу рынка компания потеряла по вине iOS и Android-устройств, на которые перебрались прежние пользователи Blackberry.

По данным за третий квартал прошлого года, продажи смартфонов этой марки сократились на 21% по сравнению с предыдущим трехмесячным периодом. Внушают надежду лишь продажи планшетов Playbook, вышедших на уровень 500 тысяч штук. Однако достичь этого RIM удалось благодаря серьезному дискаунту.

Серьезность стратегических намерений компании иллюстрируют отставка одного из директоров Джима Балсилли и понижение в должности главного технического директора Дэвида Яхта, передает BBC.

"Мы считаем, что Blackberry не может достичь успеха, стараясь стать приятным всем и каждому, – прокомментировал разворот в сторону корпоративных клиентов вновь назначенный глава компании Торстен Хейнс. – Мы планируем переориентироваться на бизнес-сектор и выйти в нем на лидирующие позиции".

Шоу-бизнес в Telegram