Популярный сервис интернет-поиска Google ждут крупные изменения. В течение ближайших нескольких месяцев внешний вид страницы выдачи поискового результата заметно изменится, обещают источники в компании.
Google теперь намерен не только показывать ссылки на страницы, содержащие запрошенное слово, но и давать его краткое определение со справочной информацией. Таким образом поисковик намерен начать самостоятельно отвечать на вопросы пользователей, не заставляя их подбирать нужный вариант среди десятков ссылок.
В преддверии нововведений интернет-гигант накопил порядка 200 миллионов собственных описаний самых разных объектов – людей, географических мест и товаров. Краткие сведения о них будут размещаться в верхней части поисковой выдачи, сразу под окном поиска, пишет Daily Mail, а ниже расположатся традиционные ссылки на тематические веб-ресурсы. Хотя информация о новом сервисе пока исходит из неофициальных источников, стоит отметить, что в одном из недавних интервью старший вице-президент Google Амит Сингал отмечал, что большинство результатов поиска связано со сторонними ресурсами, не имеющими к Google никакого отношения. "Мы скрещиваем пальцы и надеемся, что найдем ответ на одной из этих страниц", - описал Сингал нынешний процесс поиска.
По мнению некоторых экспертов, переход Google к предоставлению собственной информации напоминает недавние изменения, внесенные в работу поисковика Bing, принадлежащего Microsoft. В последнее время в поисковой выдаче Bing первой строчкой выводится ссылка на соответствующую статью в "Википедии", и только потом располагаются остальные гиперссылки. "Люди сегодня хотят видеть от поисковиков чего-то больше, чем десяток синих ссылок", - объясняли изменения в корпорации.