Цукерберг гуляет по Москве

Основатель и гендиректор социальной сети Facebook Марк Цукерберг, прибывший в Москву вечером в воскресенье, уже посетил несколько столичных достопримечательностей. Позавтракал предприниматель в пиццерии, которую охрана программиста закрыла для обычных посетителей.

Цукерберг остановился в отеле Ritz-Carlton, но завтракать там не стал. В понедельник утром в сопровождении двух помощниц он отправился на противоположную сторону Тверской улицы в пиццерию "Академия". Стоимость бизнес-ланча там составляет всего около 250 рублей.

По данным Life News, охранник знаменитого программиста незамедлительно перекрыл вход в заведение обычным посетителям. Цукерберг заказал себе пшенную кашу, сырники с джемом, кофе и апельсиновый фреш.

Программист успел также разместить фотографии передвижений по Москве на своей странице в Facebook. Цукерберг уже "отметился" на Красной площади, сфотографировавшись на фоне храма Василия Блаженного, а также на фоне McDonald's, расположенного рядом с главной площадью столицы, отмечает сайт газеты "Комсомольская правда". Как писали Дни.Ру, в понедельник, 1 октября, Цукерберг встретится с премьером России Дмитрием Медведевым. "Медведев и Цукерберг обсудят взаимодействие в области IT-технологий и эти старт-апы в "Сколково", – сообщала ранее пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова. Как отмечает "Коммерсантъ", личного визита программиста ожидают также помощник президента Аркадий Дворкович и заместитель председателя правительства Владислав Сурков.

Россию Facebook называла одним из приоритетных направлений для дальнейшей экспансии, признавая при этом силу региональных конкурентов. По итогам прошлого года у Facebook при глобальной аудитории свыше 800 миллионов было 9,3 миллиона российских пользователей, подсчитали исследователи ComScore. У "ВКонтакте", для сравнения, более 34,3 миллиона, у "Одноклассников" – 27 миллионов.

Любопытно, что одним из крупнейших иностранных акционеров Facebook является российский бизнесмен Алишер Усманов. Подконтрольные миллиардеру Mail.Ru Group и DST в партнерстве с Юрием Мильнером заработали на IPO соцсети около 2,44 миллиарда долларов.

Шоу-бизнес в Telegram