В России появился свой Twitter

Российский интернет-портал Mail.ru в понедельник представил собственный сервис микроблогов под загадочным названием "Футубра". По заявлениям разработчиков, главной изюминкой нового блог-хостинга станет мультимедийность.

Как рассказали Дням.Ру в пресс-службе компании, отдельный пост в микроблоге ограничен 200 символами, а вот в комментарии поместится целых 500 символов. Кроме текстовых сообщений, в "Футубру" можно отправить фотографию или видеоролик, которые будут отображаться в той же ленте, что и сообщения. Не забыт и стандартный функционал сервисов микроблогов – пользователи могут подписываться на сообщения других пользователей и отмечать их как понравившиеся.

При этом подписка на понравившиеся микроблоги осуществляется в один клик, без необходимости подтверждения взаимной дружбы. Для большего удобства разные подписки можно группировать в ленты по авторам или темам.

Любопытной функцией "Футубры" стали "События", посредством которых пользователи смогут проанонсировать будущие мероприятия – концерты, пресс-конференции или семинары. А опция "Мне скучно" ненавязчиво позовет на помощь друзей в грустные и печальные моменты жизни.

В настоящее время "русский Twitter" функционирует в режиме открытого бета-тестирования, поэтому "Футубра" располагает лишь веб-версией, доступной со стационарных компьютеров или смартфонов. Однако в перспективе появятся и специальные приложения для всех современных и популярных мобильных платформ – iOS, Android, Symbian и Windows Phone 7.

Перспективы интеграции "Футубры" с другими проектами Mail.ru пока не ясны. Разработчики не исключили такой возможности в будущем, но когда можно будет читать и писать в микроблог из соцсети "Мой мир" или мессенжера "М-агент", на данный момент не известно.

"Делая "Футубру", мы ориентировались на то, чего нам самим не хватает в современных микроблогах и социальных сетях. С одной стороны – это красивое и яркое представление контента, с другой – отсутствие ограничений на доступ к какой-либо информации от интересных тебе людей. В результате получился сервис на стыке социальности и медийности, в котором пользователи могут читать ленты друг друга как СМИ. Мы надеемся, что эта концепция понравится людям и завоюет свою аудиторию", – заявила вице-президент по стратегическим проектам Анна Артамонова, курирующая разработку "Футубры".

Шоу-бизнес в Telegram