iPad 2 заметили на презентации

None

Медиаимперия Руперта Мердока News Corporation накануне представила первую в мире виртуальную газету Daily, разработанную специально для планшетного компьютера iPad. Кроме собственно электронной газеты внимательные наблюдатели смогли увидеть и пока необъявленный планшет второго поколения от Apple.

Как рассказали наблюдательные журналисты, одним из ключевых отличий iPad 2 стала фронтальная видеокамера, предназначенная для видеозвонков в сервисе Face Time. Она, по некоторым данным, скрывается под стеклом экрана в районе его верхнего края.

Кроме того, передает Electronista, "яблочный" планшетник нового поколения производит в целом впечатление более тонкого и легкого.

Что касается виновницы торжества – электронной газеты Daily, то медиамагнат Руперт Мердок планирует продавать ее исключительно через сетевой магазин iTunes компании Apple. Скачанные копии пользователи смогут прочесть на своем iPad.

Отличительной особенностью Daily станут интерактивные схемы, видеозаписи высокого разрешения и панорамные фотографии, которые можно подробно рассмотреть при помощи сенсорного экрана.

В первое время издание будет доступно только на территории США по цене 99 центов за недельную подписку. "Наша целевая аудитория – это 15 миллионов американцев, которые, как ожидается, станут владельцами iPad к следующему году", - приводит BBC слова Мердока.

Стоит отметить, что в последнее время многие издания разработали собственные интернет-версии, адаптированные для iPad. Среди них такие глянцевые бренды, как Esquire, GQ, Glamour, New Yorker Vanity Fair и Wired.

Шоу-бизнес в Telegram