Chrome OS зовет в "облачные" игры

None

Новые поколения популярного веб-браузера Google Chrome и операционной системы Chrome OS будут поддерживать работу множества игровых контроллеров. Кроме того, оба программных продукта будут адаптированы для работы с протоколом WebRTC, предназначенным для голосовой и видеосвязи через Интернет в реальном времени.

Как рассказал на прошедшей в Ливерпуле конференции разработчиков Google Пол Кинлан, и браузер Chrome, и одноименная операционная система будут, в частности, безо всяких дополнительных плагинов поддерживать разнообразную игровую периферию, в том числе и геймпады.

Благодаря этому нововведению на устройствах под управлением Chrome можно будет запускать и комфортно играть в типично консольные игры, требующие развитой периферии. Подключать всевозможные джойстики и геймпады можно будет к стандартному USB-порту.

Еще больше расширит игровые возможности поддержка протокола WebRTC, отмечает Electronista. Изначально он предназначен для двусторонней видеосвязи через Интернет, но хорошо подходит и для "облачных игр" на платформах типа OnLive или Gaikai.

Напомним, что особенностью этих игровых сервисов является расположение файлов игры на удаленном сервере. На нем же производится и большинство вычислительных процессов, а на компьютер пользователя передается только результат обработки в виде игровой картинки.

Стоит отметить, что после обновления, которое ожидается уже в первом квартале следующего года, браузер Chrome будет также поддерживать веб-камеры и микрофоны.

Шоу-бизнес в Telegram