Компания Sony объявила о выходе сразу трех устройств для чтения электронных книг, принадлежащих к новому поколению. Они получили ряд новых функций и избавились от прежних проблем, однако названная компанией цена новинок удивила даже бывалых экспертов.
Новые е-ридеры от Sony стали тоньше своих предшественников и получили экраны на основе E-ink Pearl – самой современной на сегодняшний день электронной бумаги, отличающейся повышенной четкостью изображения и экономичностью энергопотребления.
Эта технология дебютировала летом в ридерах Kindle конкурирующей фирмы Amazon. Как отмечает PC World, Pearl избавлена от таких недостатков прежних ридеров, как слишком яркая подсветка, расплывающийся шрифт и низкая контрастность рисунков.
Всего в серию вошли три устройства - Reader Pocket Edition карманного формата с экраном диагональю пять дюймов, и два шестидюймовых устройства – сенсорный Reader Touch Edition и флагманский Reader Daily Edition. Стоит отметить, что Reader Touch Edition оборудован инфракрасным сенсором, в котором за позиционирование пальца пользователя отвечает особая инфракрасная матрица, следящая за его перемещениями.
Однако впечатление от всех этих достоинств омрачает избранная Sony маркетинговая политика. Игнорируя идущие на рынке ридеров ценовые войны, японская компания позиционирует свои новые устройства в самом высоком ценовом сегменте. В то время как близкая по возможностям Amazon Kindle продается за 140 долларов, даже покет-версия ридера Sony будет стоить почти 180 долларов, а флагманская модель оказалась в два раза дороже – 299 долларов при продажах в США.
"Снижение цен все ниже и ниже - это не наш метод. Мы не планируем опускать наши цены на самое дно", - приводит TechRadar слова главы отдела е-ридеров корпорации Sony Стива Хабера. Тот также напомнил, что в прошлое Рождество Sony продала больше дорогих сенсорных ридеров, чем дешевых и несенсорных.