На соцсети тратится 20% рабочего траффика

Более 20% всех посещений веб-сайтов в рабочее время в России и странах СНГ приходится на две социальные сети — vkontakte.ru и odnoklassniki.ru. Такие данные приводят специалисты компании Entensys. Исследование с анализом нецелевого использования Интернета офисными работниками и посещения ими социальных сетей в рабочее время было проведено в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ, сообщает ИА "Росбалт".

В отчет попали данные о посещаемости двух социальных сетей Рунета — vkontakte.ru и odnoklassniki.ru. Согласно им, популярность vkontakte.ru в 2009 году значительно выросла по количеству посещений в офисах, тогда как посещаемость odnoklassniki.ru осталась примерно на том же уровне. По мнению исследователей, "ВКонтакте" по этому показателю популярнее "Одноклассников" примерно в 7 раз. В своих выводах исследователи отмечают, что в России и странах СНГ популярность соцсетей среди офисных работников значительно превышает показатели других стран.

Шоу-бизнес в Telegram