Реклама в журналах будет двигаться

Американские рекламные агентства, вдохновленные магическими технологиями из эпопеи о Гарри Поттере, решили скрестить бумажные СМИ и видеорекламу. Появление первого гибридного проекта ожидается 18 сентября этого года в Лос-Анджелесе.

Суть идеи заключается в размещении миниатюрных медиаплееров, показывающих рекламные видеоклипы, прямо на страницах журналов. Подобно придуманному Джоан Роулинг "Ежедневному пророку" иллюстрации обычной печатной прессы благодаря этому обретут движение и звук.

Как стало известно, дебют новых рекламных носителей состоится в американском журнале Entertainment Weekly. При этом сами плееры будут очень небольшими – примерно с экран мобильного телефона. Памяти встроенного микрочипа хватит примерно на 40 минут видео, а заряд аккумуляторов рассчитан на значительно большее время.

Для экономии электричества в плеере применена та же технология, что и в музыкальных открытках – устройство активизируется только тогда, когда открыта соответствующая страница. Первым в истории рекламы "видео-бумажным" клипом станет программа американского телеканала CBS с рекламой напитков компании Pepsi.

По информации BBC, такая форма подачи рекламы намного дороже традиционных печатных объявлений, но в условиях возрастающей на рынке конкуренции обратить внимание потребителя на свой продукт является первостепенной задачей для рекламных агентств.

Необходимо отметить, что это не первый опыт смешения бумажных и электронных текстов. В прошлом году журнал Esquire уже использовал для своего оформления технологию e-ink или "электронных чернил", заставив мигать слоган на обложке.

Шоу-бизнес в Telegram