В московской сети "Билайн" в среду возникли технические сбои, из-за которых абоненты испытывали проблемы со связью. В настоящее время владелец торговой марки "Билайн" - ОАО "Вымпелком" завершает устранение неполадок. В целом нормальная работа сети уже восстановлена, а возможные трудности дозвона связаны с перегрузкой сети, сообщила пресс-секретарь компании Ксения Корнеева. Она отметила, что проблемы начались в 09:00 и проявились в отсутствии регистрации абонентов в сети и невозможности осуществления входящих вызовов.
Причины технического сбоя пока неизвестны, сообщает "Интерфакс", уточняя, что, по свидетельству пользователей "Билайна", проблемы начались еще минувшей ночью и выражались в затруднениях с отправкой SMS-сообщений.