MySpace рвется в почтовые лидеры

Социальная сеть MySpace объявила о запуске собственного почтового сервиса. В результате MySpace практически за один ход оказывается четвертым по величине почтовым сервисом мира и вторым – в США.

Как стало известно, любой пользователь MySpace теперь может обзавестись безразмерным почтовым ящиком с удобным адресом, составляющим имя его аккаунта и окончание @myspace.com. Социальная сеть обещает, что интерфейс почтового ящика специально адаптирован под пересылку фото, аудио и видео, размещенных на личной странице пользователя.

Почтовая служба будет базироваться на одном из самых востребованных сервисов социальной сети - MySpace Messaging, на долю которого приходится около 20% суммарного трафика MySpace. В настоящее время доступна только бета-версия почты, которую со временем обещают превратить в полноценную почту.

По подсчетам американского сайта TechCrunch, MySpace Mail безо всяких усилий окажется в числе лидирующих мировых почтовых сервисов. Если каждый из почти 130 миллионов пользователей социальной сети воспользуется сделанным предложением, то новый сервис обгонит таких гигантов, как Gmail, AOL и Hotmail, пропустив вперед только Yahoo! Mail. В мировом масштабе расклад сил будет несколько иным, но и там MySpace Mail смело может рассчитывать на почетное четвертое место.

Необходимо отметить, что в последнее время MySpace прикладывает заметные усилия, чтобы сохранить ускользающее лидерство. Вскоре после того, как конкурирующая сеть FaceBook обогнала ее по числу аккаунтов, MySpace объявила о намерении открыть собственный игровой сервис, чтобы привлечь к себе внимание молодых интернет-пользователей.

"MySpace в будущем все больше будет становиться пространством, где люди встречаются, чтобы играть", - заявил руководитель направления цифровых технологий компании News Corp Джонатан Миллер на Тех-конференции в калифорнийской Пасадене.

Шоу-бизнес в Telegram