Nokia выходит в бюджетный сектор

Спустя неделю после американской премьеры компания Nokia решила представить всему миру свой новый мобильный телефон модели 6760, получивший название Surge. Он заметно отличается от обычных телефонов Nokia и представляет собой горизонтальный слайдер с миниатюрной, но полноценной QWERTY клавиатурой.

Телефон оснащен двухмегапиксельной камерой, 2,4-дюймовым QVGA-дисплеем и выпускается в трех вариантах цветов – черном, белом и красном, которые будут определяться в зависимости от региона официальной поставки.

Управляется гаджет новой операционной системой Symbian S60, обеспечивая простую настройку электронной почты и мгновенных сообщений, передает TechRadar. Кроме того, компания AT&T предустанавливает на него несколько своих мультимедийных программ. Как заверяют производители, Surge разработан для любителей социальных сетей и способен поддерживать работу в чатах и блогах, а также корректно отобразить большинство интернет-сайтов и показать клипы flash-видео.

Недавнее социологическое исследование, проведенное по заказу компании Nokia, показала, что люди настолько привыкли к возможности постоянно оставаться на связи, что они скорее откажутся от кофе и сладостей, чем согласятся на две недели расстаться со своим мобильником, напоминает компания в своем пресс-релизе.

"Выпущенный по цене всего в 79,99 долларов с полным набором программ - электронной почтой, загружаемыми приложениями и HTML-браузером - Nokia Surge занимает место между телефоном для обмена sms и смартфоном, благодаря своей низкой цене и сильному набору функций", - заявил вице-президент компании AT&T Майкл Вудворд.

Шоу-бизнес в Telegram