YouTube терпит серьезные убытки

В США, в Солнечной долине, состоялась ежегодная конференция, на которую съехались 300 представителей крупнейших медиагрупп, среди которых Уоррен Баффет, Билл Гейтс и Руперт Мердок. Тема разговора – выживание медиабизнеса в условиях мирового финансового кризиса. Беспокойство магнатов вызвал известный портал YouTube, приносящий своим владельцам одни убытки.

Аналитики уже называют эту встречу исторической, поскольку никогда еще средства массовой информации не переживали столь трудных времен. Так, в прошлом году объем рекламных вложений в американскую прессу составил 189 миллиардов долларов. К 2013 году он, по прогнозам экспертов, должен снизиться до 174.

Американские медиамагнаты всерьез обеспокоены своим будущим: в условиях кризиса им становится все труднее окупать свои проекты. Горячая дискуссия развернулась вокруг интернет-портала YouTube.

Прошло уже три года с момента приобретения сайта компанией Google, а YouTube до сих пор так и не начал приносить корпорации прибыль. По оценкам экспертов, Google ежегодно теряет на этом проекте минимум 175 миллионов долларов, хотя менее консервативные аналитики оценивают убытки в 470 миллионов, передают "Вести.Ru".

Впрочем, несмотря на это, представители медиагруппы заявили, что, в конечном счете, все-таки сумеют превратить YouTube в прибыльное предприятие. Один из основателей Google Ларри Пейдж заявил, что не сомневается в том, что YouTube станет чрезвычайно ценным активом компании. "Это не так важно, - сказал Пейдж о тратах YouTube. - Меня тревожит не вопрос о том, станет ли сайт прибыльным: мы хотим, чтобы он стал очень прибыльным", - цитирует Пейджа известное британское издание The Guardian.

Напомним, Google приобрел YouTube в октябре 2006 года за полтора миллиарда долларов. До этого у компании был аналогичный сервер – Google.Видео. Но YouTube значительно расширил возможности поиска и сбора видеоинформации по Интернет-ресурсу.

Шоу-бизнес в Telegram