Microsoft усилил техподдержку

Служба технической поддержки компании Microsoft запустила несколько новых бесплатных сервисов для российских пользователей лицензионных программных продуктов. Пользователи "коробочных" версий программ теперь могут воспользоваться чатом для консультаций в режиме реального времени. При этом владельцы Windows Vista имеют возможность обратиться к инженерам техподдержки напрямую из операционной системы. Кроме этого, еще один новый онлайн сервис на http://support.microsoft.com позволяет российским пользователям самостоятельно решать самые распространенные проблемы с программным обеспечением всего одним кликом на кнопку Fix it (от англ. "устранить проблему"), автоматически запускающую необходимые для исправления действия. Не остались обделены вниманием и профессионалы, занимающиеся серверными продуктами Microsoft. Инженеры техподдержки теперь по всем вопросам готовы общаться с ними на русском языке. Форумы для обсуждения технических вопросов, в которых принимают участие сотрудники Microsoft, находятся по адресу http://technet.microsoft.com. Более бережно относится теперь техподдержка и ко времени пользователей - процедура регистрации и проверка подлинности продукта упростились и теперь занимают всего две-три минуты.

В ответ на многочисленные обращения российских пользователей Microsoft решила продлить бесплатную техническую поддержку операционной системы Windows XP до 30 ноября 2009 года. В целом же линейка программных продуктов, на которые распространяется бесплатная техподдержка, уже превышает сотню. Среди них Microsoft Office, Internet Explorer, Xbox игры, различные средства разработки.

Напомним также, что на сайте службы поддержки Microsoft можно узнать о последних версиях доступных для загрузки бесплатных программ, найти ответы на часто задаваемые вопросы, массу полезных ссылок, советов и инструкций. Но воспользоваться всеми благами техподдержки могут только владельцы лицензионных программ.

ДНИ в Telegram