Microsoft борется с "фальшкликами"

Корпорация Microsoft подала иск в суд Сиэтла против трех канадцев, которых она подозревает в мошенничестве с ее Интернет-рекламой с использованием "фальшивых кликов". Ущерб от их деятельности компания оценила в 750 000 долларов.

В иске корпорации Microsoft к трем жителям Ванкувера — Эрику Ламу, его матери Мелани Суэн и брату Гордону Ламу - говорится, что в прошлом году они разработали схему "фальшивых кликов", вследствие которой Microsoft пришлось увеличить отчисления за Интернет-рекламу.

Фальшивая схема включала в себя специальные компьютерные программы либо значительные группы людей, кликающих по объявлениям, при этом абсолютно не интересуясь рекламируемыми товарами или услугами, сообщает сайт газеты "Ведомости". Заметим, что отчисления рекламодателей в сети Интернет напрямую зависят от количества совершенных на их объявления кликов.

Мошеннические клики (click fraud) по объявлениям контекстной рекламы проявляются в системе pay-per-click (PPC) в тот момент, когда рекламодатель платит владельцам сайтов за каждый переход пользователя. Псевдоклики стали результатом деятельности бот-сетей и специализированных сетевых программ, которые используют для подделки пользовательской активности.

Телеграм канал