Twitter отказался от рекламы

None

Администрация популярного микроблог-сервиса Twitter рассказала о том, как она собирается извлекать прибыль из своего детища. Удивительно, но традиционной для интернет-проектов рекламы в бизнес-модели "Твиттера" места не нашлось.

Как рассказал соучредитель сервиса Биз Стоун в своем выступлении на конференции Reuters Technology Summit в минувший понедельник, микроблог-сервис не рассматривал возможности использования рекламы с самого момента своего основания.

"Есть несколько причин, по которым мы не используем рекламу. Прежде всего, это нам просто не интересно", - заявил Стоун. Другая причина, по его словам, заключается в том, что набор персонала для работы с рекламными объявлениями представляется администрации Twitter чрезмерно трудоемким процессом. Кроме того, объявления могут показаться навязчивыми пользователям. По информации Cnet, нынешняя бизнес-модель "Твиттера" основывается на "различных надстройках и услугах для бизнеса и профессиональных пользователей". Она должна начать приносить прибыль до конца этого года. "Мы будем зарабатывать деньги, предоставляя своего рода корпоративные аккаунты", - поясняли ранее соучредители сервиса.

Как стало известно, среди упомянутых Стоуном "сервисов" будут модуль статистики, отдельная поддержка платных аккаунтов, а также перспективная, но пока не афишируемая модель ведения микроблога с мобильных телефонов посредством sms-сообщений.

Напомним, что Twitter предоставляет своим клиентам так называемый "микроблог", размер поста в котором ограничен 140 символами. Несмотря на внешнюю несерьезность подобного проекта, среди пользователей сервиса замечены президенты США и Украины, популярная в США ведущая Опра Уинфри и другие известные люди. По некоторым данным, цена микроблог-сервиса может колебаться в рамках от 250 до 700 миллионов долларов.

Шоу-бизнес в Telegram