Микроблоги добрались до России

None

Мода на интернет-дневники породила удивительный формат микроблога. Несмотря на кажущуюся несерьезность, ведущий мировой сервис Twitter стоит 250 миллионов долларов, а недавно влиться в ряды микроблоггеров получили возможность и россияне.

Микроблоги отличаются от привычных сетевых дневников вроде "Живого Журнала" тем, что размер записей там не превышает нескольких сотен символов. Например, на упомянутом Twitter длина сообщения вообще ограничена 140 символами, зато оставлять их там можно даже из мессенджера ICQ. Cреди владельцев микроблогов числятся такие известные люди, как Барак Обама и Бритни Спирс, а большинство микроблог-постов представляют собой афоризмы, короткие размышления или оперативные сообщения для друзей и знакомых. В середине января Twitter нанял на работу Кевина Тау, который стал там главным директором по развитию бизнеса. Как отмечает CNews, Тау имеет большой опыт сотрудничества с контент-провайдерами, производителями мобильных телефонов и прочей техники, что должно помочь сервису в эффективной монетизации и увеличении доходов от рекламы.

Вскоре после этого появилась информация о том, что Twitter в скором времени получит инвестиции от нескольких компаний. При этом собственная стоимость сервиса была оценена в 250 миллионов долларов.

На днях возможность вести свои микроблоги предоставил своим пользователям российский портал Newsland.ru. В отличии от классических образцов, размер сообщения здесь превышает 1000 символов. Как надеется администрация блог-хостинга, местные микроблогеры выйдут за рамки обычных бытовых высказываний и афоризмов, превратив его в площадку для кратких выводов об основных событиях в стране и мире.

Шоу-бизнес в Telegram