Компании Yahoo и Microsoft подписали соглашение о сделке по созданию общего поисково-рекламного сервиса. Об этом говорится в совместном заявлении обеих компаний.
"Yahoo и Microsoft приветствуют широкую поддержку этой сделки со стороны ключевых игроков рекламной индустрии и выражают надежду на то, что сделка завершится в начале 2010 года", - цитирует РИА Новости обнародованное накануне заявление.
По мнению обеих компаний, эта сделка направлена на создание более благоприятной среды для широких пользователей, а также рекламодателей и издателей. Благодаря партнерству с Microsoft Yahoo рассчитывает получать около 500 миллионов долларов операционной прибыли ежегодно, кроме того, компания получит 200 миллионов долларов за счет экономии бюджетных издержек.
По некоторым данным, сделка двух компьютерных гигантов направлена на ослабление позиций нынешнего лидера поисковой отрасли - компании Google. Напомним, что год назад Yahoo пыталась заключить аналогичную сделку с Google, однако она провалилась из-за негативной реакции регулирующих антимонопольных органов США и рекламодателей.
В последнее время Yahoo также много внимания уделяет рекламе в мобильном контенте, передает Reuters. Отметив, что в последние годы этот рынок постоянно растет, исполнительный вице-президент Yahoo - Северная Америка Хилари Шнайдер заявила, что главной сложностью в мобильной рекламе является большое количество разнообразных стандартов, моделей смартфонов и операционных систем для них.